Porsche Cayenne Electric: новая глава в истории кроссоверов

Ведущий автопроизводитель Porsche продемонстрировал новый электрокроссовер Cayenne Electric, который стал уже четвертой версией популярной линейки Кайена. Новинка построена на платформе VW Premium Platform Electric, а её выпуск будет осуществляться на заводе в Лейпциге совместно с моделью Macan. При этом третье поколение Cayenne с классическим мотором продолжит производиться на данном этапе в Братиславе, пока сохраняется интерес со стороны покупателей. Разработки с Macan показали, как важно сохранить баланс при переходе на электрификацию. На выбор покупателей будут предложены две версии: стандартная с 408 л.с. и Cayenne Turbo Electric с 857 л.с. Пиковая мощность Turbo Electric может временно достигать 1034 л.с., а в режиме максимального разгона – 1155 л.с. Оба варианта комплектуются полноприводной системой с двумя электродвигателями и одним аккумулятором на 113 кВт*ч. Кроссовер будет иметь стандарную пневматическую подвеску, а среди опционального оборудования будут доступны адаптивная подвеска с автоматическим снижением кренов, а также активный задний дифференциал и высокоэффективные углерод-керамические тормоза. Внешний вид Cayenne Electric и Macan, находящихся на одной платформе, достаточно различен, отличить их можно по уникальному спойлеру. Внутри модели предлагают аналогичный функционал, управление обязательно включает голосовые команды и тактильный интерфейс, однако в Cayenne Electric размеры экранов больше, и используются более дорогие отделочные материалы. Элементы, такие как стрелочные часы, остаются неотъемлемой частью стиля Porsche. Первые поставки Cayenne Electric ожидаются в начале следующего года.