Tank 400 адаптирован для эксплуатации в условиях сложного бездорожья
Arctic Trucks представила модификацию внедорожника Tank 400 на российском рынке
Исландская тюнинг-компания Arctic Trucks, с российским подразделением, анонсировала новую версию рамного внедорожника Tank 400. Машина получила название Tank 400 Arctic Trucks AT35 и включает в себя улучшенные характеристики и специальные доработки.
Основные изменения коснулись колес, где стандартные шины 265/65 R18 заменены на более крупные 315/70 R17, что дало возможность увеличить внешний диаметр до 35 дюймов. Это изменение улучшает сцепление с дорогой на сложных покрытиях, таких как снег, песок и болота, а также упрощает преодоление препятствий, таких как камни и снежные завалы. С увеличением диаметра колес и высоты боковины шины водители могут безопаснее снижать давление для движения по мягким участкам.
Также был увеличен дорожный просвет до 271 мм, что больше, чем у стандартного Tank 400 (235 мм). Подвеска была доработана для повышения устойчивости и уменьшения кренов при движении по сложным маршрутам.
Угол въезда в модификации составляет 40 градусов, в то время как стандартный показатель составляет 33 градуса. Угол съезда в новой версии равен 38 градусам, что также превосходит стандартный вариант (31 градус). Для новых колес добавили расширенные накладки арок и прочные брызговики.
Важно отметить, что все доработки компании Arctic Trucks сертифицированы и вносятся в паспорт транспортного средства. Двигатель в новой версии остался прежним — 2,0-литровый E20NA с мощностью 245 лошадиных сил, работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором.