Mazda раскрыла перспективы роторных двигателей для своих седанов
Mazda представляет экспериментальный лифтбек Vision-X Coupe с новейшей гибридной системой
Mazda Motor анонсировала в Токио свою новейшую разработку — концептуальный лифтбек Vision-X Coupe, который оснащен уникальной гибридной трансмиссией с роторно-поршневым двигателем и турбонаддувом. Подробности о новой трансмиссии пока что представлены выборочно, но известно, что мощность гибридного привода составляет 510 л.с. и позволяет проехать до 160 км на одной электротяге. Аккумуляторы модели можно заряжать от внешней электросети. Вероятнее всего, трансмиссия реализована в параллельном типе с механическим приводом колес, используя двигатель Ванкеля. При этом предположительно, ведущими являются задние колеса.
Это первое публичное представление инновационной трансмиссии, и компания, без сомнений, в дальнейшем предоставит более подробную информацию о ней. Vision-X Coupe также оснащен системой улавливания углекислого газа, который используется для подкормки водорослей, способствующих производству биотоплива и служащих добавкой в корм скоту.
Что касается дизайна, Mazda Vision-X Coupe — это впечатляющий пятидверный лифтбек длиной более пяти метров и с колесной базой свыше трех метров. Формы кузова, напоминающие обтекаемое купе с длинным капотом, придают автомобилю динамичный и привлекательный вид. Эта модель скорее является красочным демонстратором будущего философии дизайна Mazda, нежели просто прототипом; в нем усиливаются ключевые элементы, в то время как менее значимые детали упрощены.
Силуэт автомобиля имеет клиновидную форму с плавными переходами между объемами и линиями, что отдает дань природе и эмоциональному восприятию. На задней части автомобиля размещены фонари необычной формы, вдохновленные японской каллиграфией.
Что касается интерьера, то он представлен в условной форме, при этом демонстрируя традиционный набор: руль, педали, круговые приборы и рычаг селектора трансмиссии.